Проект "Танк & Хоппер" родился в 2018 году в структуре Carlsberg Group и является частью ООО "Хоппи Юнион". "Танк & Хоппер" занимается развитием сети специализированных пивных магазинов.
В январе 2019 года был открыт первый магазин "Танк & Хоппер" в Санкт-Петербурге. Декабрь 2019 – сеть насчитывает уже 6 магазинов. Сейчас посетить магазины сети можно в Санкт-Петербурге, Чите, Уссурийске, Комсомольск-на-Амуре и Хабаровске. В перспективе планируется выйти на рынок центрального региона России и открыть 100+ магазинов "Танк & Хоппер".
Миссия "Танк & Хоппер"- Делать качественное пиво доступным, прививая культуру ответственного потребления.
- Выстраивать прозрачные, честные, взаимовыгодные отношения с партнерами.
- Стать лидером в своей области, создавая высокотехнологичные магазины и обеспечивая высокий профессионализм сотрудников.
Преимущества франшизы "Танк & Хоппер"
- Технологии и инновации Carlsberg Group.
- Собственная платформа обучения с уникальной базой знаний.
- Собственная IT-экосистема.
- Умный маркетинг: программа лояльности, как у передовых ритейлеров, система персонализированного воздействия на покупателя.
- Собственные пивоварни, включая Крафтовые пивоварни ООО "Хоппи Юнион" (Горьковская пивоварня, KONIX, Brew Moose), которые предоставляют уникальные преимущества, как со стороны ассортиментной линейки, так и возможности дополнительной коммуникации с потребителем.
- Развитая дистрибьюторская сеть по всей стране.
- Выгодные контракты от поставщиков продукции и услуг.
Что входит во франшизу "Танк & Хоппер"
Мы предоставляем все необходимое для открытия и ведения бизнеса "под ключ":
1. Комплекс Руководств и Инструкций:
Руководство по подготовке магазина к открытию.
Руководство по управлению ассортиментом и ценообразованием.
Руководство по управлению персоналом.
Руководство по использованию фирменного стиля.
Руководство по управлению маркетинговой активностью.
Руководство по управлению операционной деятельностью и контролю работы магазина.
2. Выезд команды открытия.
3. Дизайн-проект первого магазина.
4. Право на использование товарного знака.
5. Доступ к онлайн-платформе обучения.
6. SOFT с уникальными модулями для управления магазином и контроля продаж.
7. CRM-система для проведения акций, смс-рассылок, push-уведомлений.
8. Онлайн-система лояльности.
9. Оказание консультативных услуг.