СТАРАЯ ЦИРЮЛЬНЯ
Сеть мужских парикмахерских
Миссия франшизы «Старая Цирюльня» - помогать партнёрам развивать успешный бизнес создавая благоприятные условия для сотрудников и клиентов. Возродить в отечестве понятие «Цирюльня».

В нише барбершопов много заведений с одинаковым набором услуг, ценовой политикой (премиум, средний, эконом) и антуражем помещения.

В большинстве случаев барбершопы делают упор на зарубежную тематику – английская и американская культура, с соответствующей атмосферой и названием.

Например, читая названия многих заведений целевая аудитория не всегда может определить к какой сфере услуг относится данная организация, люди не понимают концепцию, поэтому необходимо дополнительно улавливать их внимание и доносить свои УТП, расходуя рекламный бюджет.

У многих людей срабатывает стереотип – зарубежное значит дорого.

Мы позиционируем своё заведение как Цирюльню в понятной для людей нише барбершопов.

В названии «Старая Цирюльня» заложены основные УТП, у целевой аудитории возникает четкое понимание, чем мы занимаемся, складывается представление об атмосфере и цене.

Мы работаем в среднем ценовом сегменте, стоимость стрижки 1 200 рублей.

Такое ценовое позиционирование, в том числе, влияет на возвращаемость посетителей. Многие люди говорят, что в нашем заведении оптимально сбалансированы цена и ценность услуг.

Размер инвестиций 2,5 - 3 млн рублей, с учетом суммы на «просадку» (6 месяцев аренда и реклама на старте).

Средняя окупаемость вложений 24 месяца.


Преимущества

франшизы «Старая Цирюльня»


• Самобытная концепция – выделяется среди конкурентов и понятна для потенциальных клиентов;

• В инвестиции заложена необходимая сумма на аренду и рекламу в течении шести месяцев, чтобы плавно пройти просадку и выйти в операционный плюс уже с первого месяца работы;

• Система привлечения и удержания клиентов, а также сотрудников;

• Нет скрытых и навязанных платежей. Только паушальный взнос и адекватная сумма роялти, который выплачивается, начиная с четвёртого месяца работы;

• Качественная упаковка франшизы от одной из лучших компаний по упаковке в России и СНГ.

• Участие и поддержка Управляющей компании на всех этапах открытия и дальнейшей деятельности предприятия.

• Ценовое позиционирование (оптимальное соотношении цены и ценности услуг).

• Crm система - адаптированная под все тонкости бизнеса для мужской парикмахерской (онлайн запись клиентов, учёт складских остатков, расчёт заработка сотрудников, отправка напоминания о записи клиентам, запрос отзывов о работе мастеров, анализ эффективности сотрудников, сбор базы для рекламных мероприятий и многое другое). Максимально честная и корректная финансовая модель.

Сайт франшизы
franshiza-sc.ru

Телефон
+7 (924) 303 44 04

© 2023, Ассоциация франчайзинга Северо-Западного федерального округа.
Политика обработки персональных данных