Миссия франшизы «Старая Цирюльня» - помогать партнёрам развивать успешный бизнес создавая благоприятные условия для сотрудников и клиентов. Возродить в отечестве понятие «Цирюльня».
В нише барбершопов много заведений с одинаковым набором услуг, ценовой политикой (премиум, средний, эконом) и антуражем помещения.
В большинстве случаев барбершопы делают упор на зарубежную тематику – английская и американская культура, с соответствующей атмосферой и названием.
Например, читая названия многих заведений целевая аудитория не всегда может определить к какой сфере услуг относится данная организация, люди не понимают концепцию, поэтому необходимо дополнительно улавливать их внимание и доносить свои УТП, расходуя рекламный бюджет.
У многих людей срабатывает стереотип – зарубежное значит дорого.
Мы позиционируем своё заведение как Цирюльню в понятной для людей нише барбершопов.
В названии «Старая Цирюльня» заложены основные УТП, у целевой аудитории возникает четкое понимание, чем мы занимаемся, складывается представление об атмосфере и цене.
Мы работаем в среднем ценовом сегменте, стоимость стрижки 1 200 рублей.
Такое ценовое позиционирование, в том числе, влияет на возвращаемость посетителей. Многие люди говорят, что в нашем заведении оптимально сбалансированы цена и ценность услуг.
Размер инвестиций 2,5 - 3 млн рублей, с учетом суммы на «просадку» (6 месяцев аренда и реклама на старте).
Средняя окупаемость вложений 24 месяца.
Преимущества
франшизы «Старая Цирюльня»
• Самобытная концепция – выделяется среди конкурентов и понятна для потенциальных клиентов;
• В инвестиции заложена необходимая сумма на аренду и рекламу в течении шести месяцев, чтобы плавно пройти просадку и выйти в операционный плюс уже с первого месяца работы;
• Система привлечения и удержания клиентов, а также сотрудников;
• Нет скрытых и навязанных платежей. Только паушальный взнос и адекватная сумма роялти, который выплачивается, начиная с четвёртого месяца работы;
• Качественная упаковка франшизы от одной из лучших компаний по упаковке в России и СНГ.
• Участие и поддержка Управляющей компании на всех этапах открытия и дальнейшей деятельности предприятия.
• Ценовое позиционирование (оптимальное соотношении цены и ценности услуг).
• Crm система - адаптированная под все тонкости бизнеса для мужской парикмахерской (онлайн запись клиентов, учёт складских остатков, расчёт заработка сотрудников, отправка напоминания о записи клиентам, запрос отзывов о работе мастеров, анализ эффективности сотрудников, сбор базы для рекламных мероприятий и многое другое). Максимально честная и корректная финансовая модель.